Онлайн-курс "Что хотел сказать автор?"

Онлайн-курс для школьников 1-4 классов по литературе. Мы учим разбираться в структуре и смыслах художественных произведений и помогаем закрепить навык ведения Дневника чтения.

Для детей 0+

Онлайн-курс для школьников 1-4 классов по литературе 

Цель курса

Помочь младшим школьникам научиться работать с художественным текстом, понимать смысл прочитанного и передавать свои мысли устно или письменно.

Формат курса

Онлайн-курс сочетает элементы теории и практических занятий, домашней работы и ведения Дневника чтения при поддержке преподавателя.

Даты курса

16 июля — 13 августа 2021

Время занятий: 14:00 — 15:00 или 16:00 — 17:00 (время занятий можно выбрать на этапе оплаты курса)

 

Содержание курса

Встреча #1 Писатель и читатель

16 июля 

Содержание:
- знакомство с участниками, правила курса
- история литературы за одну встречу: от первых художественных текстов, созданных человеком, до современной литературы
- викторина
За каждый верный ответ участник получает балл. По итогу курса все баллы суммируются. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, получают призы.

Домашнее задание:
- самостоятельное чтение первых глав рассказа "Зоки и Бада"

 

Встреча #2 Элементы художественного произведения

23 июля 

Содержание:
- обсуждение прочитанного дома
- изучение элементов художественного произведения:
- кто такой герой художественного произведения, какие бывают герои (главные и второстепенные) — характер героя – как прочитать это в тексте
- взаимоотношения между героями
- знакомство со структурой Дневника чтения
- викторина

Домашнее задание:
- чтение художественного произведения («Зоки и Бада») на следующее занятие
- заполнение Дневника чтения по рассказу «Зоки и Бада» по опорным вопросам от преподавателя

 

Встреча #3 Структура художественного произведения

30 июля 

Содержание встречи:
- обсуждение прочитанного дома
- обсуждение письменной домашней работы — Дневника чтения в группе
- из чего состоит художественное произведение: обзор и объяснение на примере художественного произведения:
- завязка
- развитие действия
- конфликт
- кульминация
- развязка

Домашнее задание:
- заполняем Дневник читателя по опорным вопросам от преподавателя — завершаем чтение рассказа "Зоки и Бада"

 

Встреча #4 Работа с художественным произведением "Приключения Тома Сойера"

6 августа 

Содержание встречи:
- обсуждение прочитанного дома
- обсуждение письменной домашней работы — Дневника чтения в группе — знакомство с героями произведения "Приключения Тома Сойера"
- характеры героев и взаимоотношения между ними

Домашнее задание:
- самостоятельное чтение художественного произведения "Приключения Тома Сойера" — заполняем Дневник читателя по опорным вопросам от преподавателя

 

Встреча #5 Работа с художественным произведением "Приключения Тома Сойера. Финальное занятие курсе

13 августа 

Содержание встречи:
- обсуждение прочитанного дома
- обсуждение письменной домашней работы — Дневника чтения в группе — подведение итогов викторины и награждение участников

Домашнее задание:
- завершаем заполнение Дневника читателя по опорным вопросам преподавателя

 

Что в результате?

1. Развитие навыков анализа художественного текста и определения его структурных элементов;

2. Развитие навыков самостоятельного чтения художественного произведения;

3. Расширение кругозора;

4. Каждый участник ведет собственный Дневник читателя со своими, идеями и выводами по итогам прочтения двух художественных произведений. Закрепленный алгоритм работы с текстом поможет ребенку комфортнее и результативнее учиться в школе и чувствовать себя увереннее на занятиях.

 

Кто будет вести курс?


Наталья Мацко, детский писатель, создатель онлайн-сервиса наставничества для подростков 'Наставник' 

 

Три причины записать ребенка на курс: 

1. Мы помогаем находить смысл в текстах.

В художественных текстах и не только (по запросу учащегося можем разобрать примеры научно- популярных текстов). Ваш ребенок станет более уверенно себя чувствовать на уроках литературы в школе.

2. Освобождение времени для увлечений ребенка.

Следование расписанию и выполнение домашних занятий занимает ограниченное время и не требует от ребенка ограничений в увлечениях. Понятные задания и фиксированное расписание систематизируют обучение и сосредотачивают ребенка.

3. Поддержка ребенка и родителей.

Преподаватель поможет при необходимости ребенку сформулировать мысль в устное предложение или текст, а также поможет при возникновении других вопросов, связанных с текстом.

Родители всегда могут обратиться с вопросами об успеваемости ребенка или по другим вопросам, связанным с обучением.

 

Поделиться:

988 дней назад
16 июля 10:57 — 13 августа 2021 12:57

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов